Масло Mobil Rarus 427 1 литр для поршневых компрессоров

5.00 1
490 Р

Категории: Масла и смазки Запчасти для блока LH20 Запчасти для блока LB30 Запчасти для блока LB40 Запчасти для блока LB50 Запчасти для блока LB75 Запчасти для блока LT100 Запчасти для блока AB335 Запчасти для блока AB360 Запчасти для блока AB510 Запчасти для блока AB515 Запчасти для блока AB550 Запчасти для блока AB670, AB671, AB678 Запчасти для блока AB850, AB851, AB858 Запчасти для блока AB980, AB981, AB998 Запчасти для блока B2800 Запчасти для блока B3800 Запчасти для блока B4900 Запчасти для блока B5900 Запчасти для блока B6000 Запчасти для блока B7000 Запчасти для блока К24 Запчасти для блока С412М Запчасти для блока С415М Запчасти для блока С416М Блок поршневой ABAC Блок поршневой AIRCAST (Remeza) Блок поршневой FIAC Блок поршневой GENERAL FORCE Блок поршневой REMEZA Блок поршневой Бежецкого АСО Компрессорное масло Масло для поршневых компрессоров MOBIL

Теги: Масло Компрессорное масло Mobil запчасть для компрессора запчасть Remeza запчасть General Force запчасть ABAC Запчасть FIAC запчасть AIRCAST Масло для поршневого компрессора запчасть GARAGE RARUS

Поделиться:
Производитель MOBIL
Класс вязкости ISO 100
Кинематическая вязкость при 40º C, сСт 104.6
Кинематическая вязкость при 100º C, сСт 11.6
Температура вспышки, º C 264
Температура замерзания, º C -18
Применение для поршневых компрессоров
Тип минеральное
Вес 1 кг
Габаритные размеры 10 × 6 × 23 см

Премиальное масло для всех поршневых компрессоров, которые работают на минеральном при 100 вязкости. За долгие годы эксплуатации в промышленном масштабе мы убедились, что данное масло безотказное и ни разу не было нареканий по его качеству. Данное масло нельзя смешивать с другими компрессорными маслами, так что при замене масла, необходимо полностью удалить предыдущее масло из компрессорного блока. Для удобства нашим клиентами предоставляем масло в литровых канистрах, в среднем заправочный объем компрессора от 0,5 до 5 литров.

Напоминаем, что масло необходимо менять в новом компрессоре после 48 моточасов (обкаточное техническое обслуживание) в сопровождении с протяжкой болтов компрессорной головки (накрест). А далее масло меняется не позднее чем через 500 моточасов ( или ранее - по характерному цвету загрязненного масла) и с обязательной заменой воздушного фильтра.



Замена масла в поршневых компрессорах:

  • После первых 48 ч работы и далее через каждые 500 ч работы производите замену компрессорного масла.
  • Не разрешается смешивать разные по типам масла.
  • При изменении цвета масла (побеление – присутствие воды, потемнение – сильный перегрев) рекомендуется немедленно заменить его.
  • Запрещается эксплуатация компрессора под воздействием прямых атмосферных осадков, а также в бытовых целях и пуск оборудования при температуре ниже +5 градусов.