Гарантия качества товара
Гарантийный срок товара начинается с момента его приобретения.
Наш магазин предоставляет гарантию на все поставляемое оборудование.
При покупке Вы получаете полный пакет документов и соответствующий гарантийный талон.
Обращаем внимание, что весь спектр гарантийных обязательств несем мы, а не третьи лица.
Мы имеем свой авторизованный сервисный-центр, который располагается по адресу:
г. Москва, ул.Днепропетровская 18б, офис 2.30
Если возникает необходимость в проведении гарантийных работ или замене запчастей, мы выполняем их в кротчайшие сроки.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (ремни, фильтра, масло и т.д.)!
Гарантия на оборудование распространяется при условии использования расходных материалов (ремни, масло, фильтры и т.п.) приобретенных в нашей организации.
Гарантийное обслуживание неисправного товара
В отношении технически сложного товара в случае обнаружения заводского брака, Вы можете:
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
Срок предъявления вышеназванных требований составляет 14 дней со дня передачи Вам такого товара.
Важно! Необходимо использовать услуги квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.
Условия проведения гарантийного обслуживания:
- Фактическое наличие неисправного товара в момент обращения в сервисный центр;
- Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые дает производитель, осуществляется в специализированных сервисных центрах;
- Гарантийное обслуживание неисправных товаров, купленных в магазинах возможно в нашем сервисном центре, в случае отсутствия сервисных центров производителя в Вашем городе;
- Срок гарантийного обслуживания не превышает 45 дней;
- Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар;
Право на гарантийный ремонт не распространяется на случаи:
- неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»;
- на устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;
- на устройстве отсутствуют или нарушены заводские или гарантийные пломбы и наклейки;
- ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем;
- дефекты устройства вызваны эксплуатацией устройства в составе комплекта неисправного оборудования;
- обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей и т.д.;
- неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается «Руководством пользователя»;
- неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания и т.д.)
- неисправность устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
- иные случаи, предусмотренные производителями.