Гарантия качества товара

Гарантийный срок товара начинается с момента его приобретения.

Наш магазин предоставляет гарантию на все поставляемое оборудование.

При покупке Вы получаете полный пакет документов и соответствующий гарантийный талон.

Обращаем внимание, что весь спектр гарантийных обязательств несем мы, а не третьи лица.
Мы имеем свой авторизованный сервисный-центр, который располагается по адресу:
г. Москва, ул.Днепропетровская 18б, офис 2.30

Если возникает необходимость в проведении гарантийных работ или замене запчастей, мы выполняем их в кротчайшие сроки. 

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (ремни, фильтра, масло и т.д.)!

Гарантия на оборудование распространяется при условии использования расходных материалов (ремни, масло, фильтры и т.п.) приобретенных в нашей организации.

Гарантийное обслуживание неисправного товара

В отношении технически сложного товара в случае обнаружения заводского брака, Вы можете:

  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

Срок предъявления вышеназванных требований составляет 14 дней со дня передачи Вам такого товара.

Важно! Необходимо использовать услуги квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.

Условия проведения гарантийного обслуживания:

  • Фактическое наличие неисправного товара в момент обращения в сервисный центр;
  • Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые дает производитель, осуществляется в специализированных сервисных центрах;
  • Гарантийное обслуживание неисправных товаров, купленных в магазинах возможно в нашем сервисном центре, в случае отсутствия сервисных центров производителя в Вашем городе;
  • Срок гарантийного обслуживания не превышает 45 дней;
  • Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар;

Право на гарантийный ремонт не распространяется на случаи:

  • неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»;
  • на устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;
  • на устройстве отсутствуют или нарушены заводские или гарантийные пломбы и наклейки;
  • ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем;
  • дефекты устройства вызваны эксплуатацией устройства в составе комплекта неисправного оборудования;
  • обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей и т.д.;
  • неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается «Руководством пользователя»;
  • неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания и т.д.)
  • неисправность устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
  • иные случаи, предусмотренные производителями.