- Пн, Вт, Ср, Чт, ПтПн-Пт 10:00-16:30
- +7 (495) 211-46-47
- Обратный звонок
- zakaz@indstr.ru
Принимаем онлайн-заказы 24/7
- Пн-Пт 10:00-16:30Отгрузки 10:30-16:00
Наш сервисный центр осуществляет все виды работ, связанные с техническим обслуживанием, ремонтом и заменой компрессорного оборудования как на своей территории, так и с выездом к заказчику. При этом, обращаясь к нам, вы получаете высокий уровень сервиса, быстрое и качественное выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту компрессоров и осушителей. А также вы всегда можете рассчитывать на консультацию по профилактике, обслуживанию, ремонту оборудования, выбору нового компрессорного оборудования и правилам эксплуатации агрегата.
Контактный телефон: +7 (495) 211-46-47 Наши мессенджеры: WhatsApp / Telegram
Вы можете оставить заявку на диагностику оборудования в нашем сервисном центре или выезд инженера на объект.
Точная и качественная диагностика оборудования является одним из самых важных этапов ремонта оборудования. Именно она позволяет определить причину неисправности и последующий объем работ по ремонту.
Если у Вас вышел из строя компрессор или осушитель, и нет возможности определить причину поломки своими силами, то Вы можете или заказать выезд мастера, или доставить оборудование в наш сервисный центр для оперативной диагностики и ремонта.
Специалисты компании быстро и качественно производят сервисное обслуживание компрессорного оборудования ABAC, DALGAKIRAN, FIAC, FINI, FUBAG, GARAGE, REMEZA, БЕЖЕЦКИЙ АСО. Техническое обслуживание оборудования осуществляется на условиях заключенного договора и проводится не реже одного раза в месяц на месте эксплуатации оборудования. Дополнительные выезды и ремонт в течение срока действия договора на техническое обслуживание проводятся бесплатно. Заказчик оплачивает только стоимость запасных частей по оптовым ценам, а расходные материалы входят в стоимость обслуживания.
Основные работы по техническому обслуживанию компрессора:
|
Переборка поршневой головки компрессора:
|