- Пн, Вт, Ср, Чт, ПтПн-Пт 10:00-16:30
- +7 (495) 211-46-47
- Обратный звонок
- zakaz@indstr.ru
Принимаем онлайн-заказы 24/7
- Пн-Пт 10:00-16:30Отгрузки 10:30-16:00
Наш сервисный центр осуществляет все виды работ, связанные с техническим обслуживанием, ремонтом и заменой компрессорного оборудования как на своей территории, так и с выездом к заказчику. При этом, обращаясь к нам, вы получаете высокий уровень сервиса, быстрое и качественное выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту компрессоров и осушителей. А также вы всегда можете рассчитывать на консультацию по профилактике, обслуживанию, ремонту оборудования, выбору нового компрессорного оборудования и правилам эксплуатации агрегата.
Контактный телефон: +7 (495) 211-46-47 Наши мессенджеры: WhatsApp / Telegram
Вы можете оставить заявку на диагностику оборудования в нашем сервисном центре или выезд инженера на объект.
Точная и качественная диагностика оборудования является одним из самых важных этапов ремонта оборудования. Именно она позволяет определить причину неисправности и последующий объем работ по ремонту.
Если у Вас вышел из строя компрессор или осушитель, и нет возможности определить причину поломки своими силами, то Вы можете или заказать выезд мастера, или доставить оборудование в наш сервисный центр для оперативной диагностики и ремонта.
Специалисты компании быстро и качественно производят сервисное обслуживание компрессорного оборудования ABAC, AIRPOL, ALUP, BERG, CECCATO, COMARO, DALGAKIRAN, EKOMAK, FIAC, FINI, FUBAG, GARAGE, KRAFTMANN, MARK, REMEZA, БЕЖЕЦКИЙ АСО. Техническое обслуживание оборудования осуществляется на условиях заключенного договора и проводится не реже одного раза в месяц на месте эксплуатации оборудования. Дополнительные выезды и ремонт в течение срока действия договора на техническое обслуживание проводятся бесплатно. Заказчик оплачивает только стоимость запасных частей по оптовым ценам, а расходные материалы входят в стоимость обслуживания.